EDOABASI UDO

EDOABASI UDO

EdoAbasi стулья ТОО Lex ARTIFEX и координирует различные практические направления фирмы. Он практикует предпринимательское право, охватывающих полный спектр нигерийского и международного коммерческого права. Он служит нашим клиентам, которые участвуют в трансграничной торговле, агробизнес, Перевозка & морской, интеллектуальная собственность, добыча полезных ископаемых, масло & газ, и производство сек ...

UBONG день

UBONG день

Ubong, законченным адвокат, является главой Lex Артифакса, Споры Разрешение Practice Group ТОО. Ubong появляется в качестве адвоката во всех судах в Нигерии и на арбитражных панелей. Он специализируется на коммерческих судебных и арбитражных. Он консультирует клиентов по вопросам управления рисками и соответствия нормативным требованиям. Он представляет интересы клиентов по широкому кругу споров в ...

EVELYN AKWAESSIEN

EVELYN AKWAESSIEN

Эвелин, блестящий адвокат, является членом Консультативной группы по торговле и инвестициям Лекса Артифаксе, ТОО. Эвелин имеет обширный опыт в коммерческих и финансовых операциях, связанных с. Она консультирует клиентов по кредитным операциям, ценные бумаги, и по вопросам, связанным с юридической экспертизы, активы и долговое финансирование, иностранная валюта, корпоративный ...

Бэсси ДЖЕКСОН

Бэсси ДЖЕКСОН

Бэсси, подробный профессиональный, является ключевым членом корпоративной и коммерческой группы практики Lex ARTIFEX ТОО. Бэсси консультирует своих клиентов по вопросам приобретения долей участия в новых месторождений и заброшенных проектов, дивестиции, сделок, связанных с недвижимым имуществом, частный акционерный капитал, совместные предприятия, И м&A. Бэсси имеет BL из школы права нигерийского, ...

IDOREYIN Akpabio

IDOREYIN Akpabio

Idoreyin является членом споров Резолюции Practice Group в Lex ARTIFEX ТОО. Idoreyin собрал обширный опыт в сложных и сложных судебных процессах, касающийся коммерческие контракты, трудоустройство, недвижимость, взыскание долгов и ликвидации компании. Idoreyin закончил с BL от Юридической школы нигерийского, и LL.B из Университета L ...

JOHN Anie

JOHN Anie

Джон является членом споров Резолюции Practice Group Lex ARTIFEX ТОО. областей Джона специализации включают природоохранное законодательство, закон об интеллектуальной собственности, налоговое законодательство, и трудовое право. Он действует для клиентов в судебных процессах, товарный знак и патентных прав, и белые воротнички оборона. Джон имеет степень Магистра университет Jos, агавы из Нигера ...

PAUL NYAMBI

PAUL NYAMBI

Павел, членом Lex Артифаксе, Корпоративное и коммерческое Practice Group Law ТОО, специализируется на недвижимости, иммиграция, проектное финансирование, корпоративное восстановление и несостоятельности, и исковые. Павел консультирует клиентов по сделкам с недвижимостью от аренды, ипотека, приобретение или продажа на финансирование недвижимости и инфраструктур ...

Аннет OBETA

Аннет OBETA

Олучи является членом Lex Артифакса, ТОО Торгово-консультативная группа Инвестиции. Она специализируется на транзакционного права и консультирует по вопросам, касающимся формирования бизнеса, соблюдения правовых норм, недвижимость, корпоративные финансы, проектное финансирование, налогообложение, совместное предприятие, рынки капитала, и корпоративное управление. Она также работает для наших клиентов на секретарские ...

EDOABASI UDO

EDOABASI UDO

EdoAbasi chairs Lex Artifex, LLP. and coordinates the various practice areas of the Firm. He practices business law, covering a full array of Nigerian and international corporate and commercial law practice. He serves our clients who are in agribusiness, shipping and maritime, foreign trade, real estate, intellectual property, mining, oil & gas...

PAUL NYAMBI

PAUL NYAMBI

Paul, a thorough professional, is the head of Lex Artifex, LLP’s Corporate and Commercial Practice Group. He specializes in real estates, corporate restructuring, private equity investments, capital markets, corporate finance and project finance, syndicated lending, receiverships, foreign exchange issues, corporate recovery and insolvency and comme...

UBONG USEN

UBONG USEN

Ubong, a consummate lawyer, is head of Lex Artifex, LLP’s Disputes Resolution Practice Group. Ubong appears as counsel before all courts in Nigeria and has acted as an arbitrator on several arbitration panels. He specializes in commercial litigation, arbitration and alternative dispute resolution. Ubong advises our clients on risk management and re...

IDOREYIN AKPABIO

IDOREYIN AKPABIO

Idoreyin, a savvy litigator and arbitrator, is a member of Lex Artifex LLP’s Disputes Resolution Practice Group. Idoreyin has vast knowledge and understanding of the Nigerian judicial system, and has garnered wide experience involvement in some of the most intricate and complex arbitration, alternative dispute resolution proceedings and commercial ...

BASSEY JACKSON

BASSEY JACKSON

Bassey, a detailed professional, is a key member of Lex Artifex LLP’s Corporate and Commercial Practice Group. Bassey advises a diverse range of local and foreign clients on the acquisition and refurbishment of Brownfield projects, the construction and establishment of Greenfield projects. Bassey acts for or advises both parties in the real estate ...

EVELYN AKWAESSIEN

EVELYN AKWAESSIEN

Evelyn, a brilliant lawyer, is a member of the Business Advisory Group in Lex Artifex, LLP. Evelyn has steered several financing related transactions within Nigeria and abroad and has broad range of experience in local and foreign currency lending and commercial transactions. She advises local and foreign institutional lenders in structuring of cre...

JOHN ANIEKAN

JOHN ANIEKAN

John, a seasoned litigator and arbitrator, is a member of Lex Artifex LLP’s Disputes Resolution Practice Group. John’s areas of specialization include environmental law, intellectual property and labour law. He has successfully acted for clients in numerous litigation proceedings from environmental risk assessments, trademark enforcement, collectiv...

OLUCHI OBETA

OLUCHI OBETA

Oluchi is a member of Lex Artifex, LLP’s Business Advisory Group. She specializes in corporate and commercial transactional law and advises on matters related to companies formation, taxation, real estate, labour, corporate restructuring, corporate and project finance, joint venture, capital markets and corporate governance. Oluchi has a thorough u...